1. Создайте положительный эмоциональный настрой на работу всех учеников в ходе урока.
2. Сообщайте в начале урока не только тему, но и последовательность урока.
3. Обсуждайте с детьми в конце урока не только то, что «мы узнали», но и то, что понравилось (не понравилось) и почему; что хотелось бы выполнить еще раз, а что сделать по-другому.
4. Используйте творческие задания и задания, позволяющие ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую).
5. Используйте разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрывать субъектный опыт учащихся.
6. Создайте атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса.
7. Стимулируйте учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т.п.
8. Используйте в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания.
9. Оценивайте деятельность ученика не только по конечному результату (правильно — неправильно), но и по процессу его достижения.
10. Поощряйте стремление ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные.
11. Создайте педагогические ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создайте обстановку для естественного самовыражения ученика.
Комментарии
Отправить комментарий